Emles Luxury Goods ETF

Rentabilité sur six mois: 0%
Commission: 0.6%
Catégorie: Global Equities

7.35 $

-0.08 $ -1.08%
6.51 $
10.62 $

paper.min_max_per_year

11.0011.0010.0010.009.009.008.008.007.007.006.006.00avr. '25avr. '2515 avr.15 avr.mai '25mai '2515 mai15 maijuin '25juin '2515 juin15 juinjuill. '25juill. '25
RSI100100505000avr. '25avr. '2515 avr.15 avr.mai '25mai '2515 mai15 maijuin '25juin '2515 juin15 juinjuill. '25juill. '25

Paramètres de base

Бета 1.27
Валюта usd
Дата основания Nov 24. 2020
Див доходность 0.05
Индекс Emles Global Luxury 50 Index
Класс Equity
Количество компаний 47
Комиссия 0.6
Полное наименование Emles Luxury Goods ETF
Регион Global
Сайт lien
Средний P/E 47.8
Топ 10 эмитентов, % 36.18
Changement de prix par jour: -1.08% (7.43)
Changement de prix par semaine: -6.01% (7.82)
Changement de prix par mois: -10.15% (8.18)
Changement de prix sur 3 mois: -2% (7.5)

Payez votre abonnement

Plus de fonctionnalités et de données pour l'analyse des entreprises et des portefeuilles sont disponibles sur abonnement

Meilleures entreprises

Nom
Industrie
Partager, %
P/BV
P/S
P/E
EV/Ebitda
Rendement en dividendes
Apple Apple Technology 7.95 63.04 9.18 38.3 27.32 0.443
Moelis & Company Moelis & Company Financials 7.35 11.85 4.76 41.78 29.95 3.84
Tesla Tesla Industrials 6.62 19.92 15.03 205.89 99.64 0
Osisko Gold Royalties Ltd Osisko Gold Royalties Ltd Materials 4.63 1.98 12.31 144.69 14.82 1.01
Nike Nike Utilities 3.22 9.73 2.73 24.62 19.91 2.02
Fast Retailing Co., Ltd. Fast Retailing Co., Ltd. Consumer Staples 2.24 0.6846 0.4562 3.81 0.913 1.43
Cullen/Frost Bankers, Inc. Cullen/Frost Bankers, Inc. Financials 2.11 2.21 4.18 14.82 -2.07 2.94
Estee Lauder Estee Lauder Consumer Staples 2.05 7.22 2.46 98.43 22.64 3.23
36,1714,586,3971,5426,641,86

common.structure ETF

paper.types.company 38.15 %

Similaire ETF

etf.analysis.other_etfs_from_management_company

Description Emles Luxury Goods ETF

Базовый индекс LUXE направлен на обеспечение присутствия глобальных компаний, которые сосредоточены на продаже и потреблении предметов роскоши и получают значительную выгоду от продаж и потребления предметов роскоши, которые получили ориентировочную выручку не менее 50%. Эмитент предполагает, что бренды элитных товаров демонстрируют сильную лояльность клиентов, что позволяет потенциально повысить маржу прибыли. Такие компании включены в сектор потребительских товаров и / или потребительских товаров первой необходимости в соответствии с Глобальными отраслевыми классификационными стандартами («GICS»). Индекс подвергается ежеквартальной ребалансировке, и при определенных обстоятельствах может потребоваться специальная ребалансировка для сохранения схемы взвешивания индекса. Составляющие после ребалансировки взвешиваются и ранжируются по рыночной капитализации, так что вес составляющих не превышает 3%.