KraneShares MSCI One Belt One Road Index ETF

Rentabilité sur six mois: 15.1%
Commission: 0.79%
Catégorie: Emerging Markets Equities

24.12 $

+0.01 $ +0.0415%
19.99 $
25.32 $

paper.min_max_per_year

26.000026.000024.000024.000022.000022.000020.000020.000018.000018.0000sept. '24sept. '24oct. '24oct. '24nov. '24nov. '24déc. '24déc. '2420252025févr. '25févr. '25mars '25mars '25avr. '25avr. '25mai '25mai '25juin '25juin '25juill. '25juill. '25
RSI100100505000sept. '24sept. '24oct. '24oct. '24nov. '24nov. '24déc. '24déc. '2420252025févr. '25févr. '25mars '25mars '25avr. '25avr. '25mai '25mai '25juin '25juin '25juill. '25juill. '25

Paramètres de base

10 летняя доходность 0
3 летняя доходность -30.29
5 летняя доходность -1.25
ISIN US5007678684
P/BV 1.07
P/S 0.7525
Бета 0.85
Валюта usd
Годовая доходность 9.79
Дата основания 2017-09-07
Див доходность 4.08
Индекс MSCI Global China Infrastructure Exposure
Класс Equity
Код страны US
Количество компаний 119
Комиссия 0.79
Полное наименование KraneShares MSCI One Belt One Road Index ETF
Регион Emerging Markets
Сайт lien
Средний P/E 9.62
Страна USA
Топ 10 эмитентов, % 38.74
Управляющая компания Kraneshares
Changement de prix par jour: +0.0415% (24.11)
Changement de prix par semaine: +0.0664% (24.104)
Changement de prix par mois: +3.6% (23.281)
Changement de prix sur 3 mois: +9.05% (22.119)
Changement de prix sur six mois: +15.1% (20.955)
Changement de prix par an: +9.79% (21.969)
Evolution des prix depuis le début de l'année: +12.9% (21.364)

Payez votre abonnement

Plus de fonctionnalités et de données pour l'analyse des entreprises et des portefeuilles sont disponibles sur abonnement

Similaire ETF

Description KraneShares MSCI One Belt One Road Index ETF

OBOR нацелен на компании, которые могут извлечь выгоду из инициативы Китая «Один пояс, один путь», которая представляет собой основу, принятую китайским правительством, чтобы подчеркнуть сотрудничество и связи между Китаем и другими евразийскими странами. В частности, базовый индекс фонда нацелен на компании, которые могут получить прибыль от расходов Китая на инфраструктуру. В портфеле 45% веса приходится на китайские компании и 55% - на некитайские компании. В каждой категории отдельные составляющие взвешиваются по рыночной капитализации, при этом для отдельных стран (кроме Китая) ограничение составляет 10%.