Calendrier de promotion Expeditors
Les principaux paramètres
Grade
Sous-estimation
| Nom | Signification | Grade |
| P/S | 1.48 | 9 |
| P/BV | 6.67 | 1 |
| P/E | 19.38 | 7 |
Efficacité
| Nom | Signification | Grade |
| ROA | 17.05 | 5 |
| ROE | 35.12 | 9 |
| ROIC | 38.46 | 9 |
Dividendes
| Nom | Signification | Grade |
| Rendement des dividendes | 1.26 | 3.15 |
| DSI | 1 | 10 |
| La croissance moyenne des dividendes | 6.87 | 10 |
Devoir
| Nom | Signification | Grade |
| Debt/EBITDA | 0.5161 | 9 |
| Debt/Ratio | 0.1166 | 10 |
| Debt/Equity | 1.07 | 8 |
Pouls de croissance
| Nom | Signification | Grade |
| Revenu, % | 4.75 | 1 |
| Ebitda, % | 10.53 | 2 |
| EPS, % | 40.44 | 6 |
Dividendes
| Dividende, % | Dividende | Selon les résultats de la période | Acheter avant | La date de fermeture du registre | Paiement avant |
| 0.51% | 0.77 | III кв. 2025 | 28.11.2025 | 01.12.2025 | 16.12.2025 |
| 0.52% | 0.77 | I кв. 2025 | 30.05.2025 | 02.06.2025 | 17.06.2025 |
| 0.62% | 0.73 | III кв. 2024 | 29.11.2024 | 02.12.2024 | 17.12.2024 |
| 0.6% | 0.73 | I кв. 2024 | 31.05.2024 | 03.06.2024 | 18.06.2024 |
| 0.57% | 0.69 | III кв. 2023 | 28.11.2023 | 30.11.2023 | 15.12.2023 |
| 0.6% | 0.67 | III кв. 2022 | 28.11.2022 | 30.11.2022 | 15.12.2022 |
| 0.65% | 0.67 | I кв. 2022 | 27.05.2022 | 31.05.2022 | 15.06.2022 |
| 0.47% | 0.58 | III кв. 2021 | 26.11.2021 | 30.11.2021 | 15.12.2021 |
| 0.45% | 0.58 | I кв. 2021 | 26.05.2021 | 28.05.2021 | 14.06.2021 |
Analyse IA d'une entreprise "Expeditors"
🔹 Общая информация о компании
- Название: Expeditors International of Washington, Inc.
- Тикер: EXPD (NASDAQ)
- Сектор: Транспорт и логистика
- Отрасль: Международные экспедиторские и транспортные услуги
- Штаб-квартира: Seattle, Washington, США
- Основано: 1979 год
- Руководство: Josh Boyd (CEO с 2023 года)
Expeditors — одна из ведущих глобальных компаний в сфере логистики, предлагающая комплексные решения по международной перевозке грузов (воздушным, морским и наземным транспортом), таможенному оформлению, управлению цепочками поставок и другим логистическим услугам.
🔹 Финансовые показатели (по итогам 2023 и первым данным 2024)
| Показатель | Значение (примерно) | |
|---|---|---|
| Рыночная капитализация | ~$18–20 млрд | |
| Цена акции (январь 2025) | ~$95–105 | |
| P/E (Price-to-Earnings) | ~12–14 (на основе EPS 2023) | |
| EPS (прибыль на акцию, 2023) | ~$8.50 | |
| Выручка (2023) | ~$21 млрд | |
| Операционная прибыль (2023) | ~$2.8 млрд | |
| Чистая прибыль (2023) | ~$2.1 млрд | |
| Рентабельность по чистой прибыли (Net Margin) | ~10% | |
| Дивидендная доходность | ~1.2% | |
| Дивиденд на акцию (2024) | $1.20 в квартал ($4.80 в год) | |
| Долг/EBITDA | ~1.0x (низкий долг) |
🔹 Анализ бизнес-модели
✅ Сильные стороны:
1. Масштаб и глобальное присутствие
— Сеть из более чем 350 офисов в 60+ странах.
— Сильные позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам).
2. Высокая операционная эффективность
— Гибкая модель затрат: значительная часть расходов переменная (комиссии агентам, транспорт).
— Быстрая адаптация к колебаниям спроса.
3. Отсутствие собственного транспорта
— Expeditors — агрегатор услуг, а не владелец судов/самолётов. Это снижает капитальные затраты и повышает рентабельность.
4. Сильная финансовая устойчивость
— Почти нет долгов, высокий денежный поток.
— Дивиденды выплачиваются стабильно с 1984 года, растут регулярно.
5. Высокая маржинальность в «горячие» периоды
— Во время логистических кризисов (как в 2021–2022) прибыль резко росла благодаря высоким ставкам на перевозки.
❌ Риски и слабые стороны:
1. Цикличность отрасли
— Спрос на экспедирование напрямую зависит от мировой торговли, ВВП, объёмов импорта/экспорта.
— В 2023–2024 годах наблюдалось снижение объёмов грузоперевозок после пиковых значений 2021–2022.
2. Зависимость от макроэкономических факторов
— Инфляция, процентные ставки, геополитика (например, конфликты в Ближнем Востоке, тарифы США–Китай) влияют на цепочки поставок.
3. Конкуренция
— Крупные игроки: DHL, FedEx Logistics, Kuehne + Nagel, DB Schenker.
— Низкий порог входа для нишевых игроков.
4. Снижение прибыли в «холодные» фазы цикла
— В 2023 году чистая прибыль снизилась примерно на 30% по сравнению с 2022 годом из-за падения ставок и объёмов.
🔹 Технический анализ (на начало 2025)
- Долгосрочный тренд: Боковое движение с 2022 года.
- Поддержка: ~$85–90
- Сопротивление: ~$110–115
- Средняя цена по 50 и 200 неделям: около $100
- RSI (относительная сила): ~50–60 — нейтральный уровень
🔹 Дивидендная политика
- Стабильный рост дивидендов: более 30 лет подряд.
- Payout ratio (доля прибыли на дивиденды): ~50–60% — устойчиво.
- Buybacks: Компания активно выкупает акции (в 2023–2024 выкупы на $1–2 млрд), что поддерживает EPS.
🔹 Перспективы (2025–2026)
📈 Потенциальные драйверы роста:
- Восстановление глобальной торговли (особенно между США и Азией).
- Рост электронной коммерции и цепочек поставок.
- Диверсификация маршрутов (например, обход Красного моря через Африку).
- Увеличение спроса на управление цепочками поставок «под ключ».
📉 Риски:
- Экономическая рецессия в США или Европе.
- Дальнейшее снижение объёмов контейнерных перевозок.
- Ужесточение регулирования в сфере логистики.
🔹 Оценка (Valuation)
| Метод | Оценка | |
|---|---|---|
| P/E сравнение | Ниже среднего по S&P 500 (~25) и сектору (~18) → недооценка | |
| DCF (упрощённо) | При умеренном росте (3–5%) и стабильных маржах — справедливая цена ~$110–120 | |
| Дивидендный поток | Привлекателен для инвесторов, ищущих стабильный доход |
🔹 Вывод: стоит ли инвестировать?
| Критерий | Оценка | |
|---|---|---|
| Для консервативных инвесторов | ✅ Да — стабильная компания, низкий долг, дивиденды | |
| Для роста капитала | ⚠️ Умеренно — зависит от цикла логистики | |
| Для дивидендного портфеля | ✅ Отличный выбор | |
| Риски | Средние (цикличность, макроэкономика) |
🔹 Что смотреть дальше?
1. Квартальные отчёты (особенно объёмы грузов и ставки).
2. Динамика индексов фрахтовых ставок (например, FBX, Drewry WCI).
3. Макроэкономические данные (торговый оборот США–Китай, PMI).
4. Решения ФРС по ставкам — влияют на спрос на импорт.
Prix
| Prix | Min. | Max. | Changement | Changements dans l'industrie | Changements dans l'index | |
| Hier | 151.56 $ | 0 $ | 0 $ | 0 % | 0 % | 0 % |
| Semaine | 152.87 $ | 151.56 $ | 153.02 $ | -0.8569 % | 0 % | 0 % |
| Mois | 150.5 $ | 146.45 $ | 153.02 $ | +0.7043 % | 0 % | 0 % |
| 3 mois | 118.61 $ | 113.13 $ | 153.02 $ | +27.78 % | 0 % | 0 % |
| Six mois | 121.4 $ | 111.37 $ | 153.02 $ | +24.84 % | 0 % | 0 % |
| Année | 109.93 $ | 102.84 $ | 153.02 $ | +37.87 % | 0 % | 0 % |
| 3 ans | 111.48 $ | 102.84 $ | 153.02 $ | +35.95 % | 0 % | 0 % |
| 5 ans | 128.57 $ | 87.12 $ | 153.02 $ | +17.88 % | 0 % | 0 % |
| 10 ans | 57.2 $ | 42.2 $ | 153.02 $ | +164.97 % | 0 % | 0 % |
| Année à ce jour | 110.15 $ | 102.84 $ | 153.02 $ | +37.59 % | 0 % | 0 % |
Propriétaires de base
| Institutionnel | Volume | Partager, % |
| Vanguard Group Inc | 16 000 000 | 12.47 |
| Blackrock Inc. | 12 000 000 | 9.17 |
| State Street Corporation | 7 000 000 | 5.75 |
| First Eagle Investment Management, LLC | 6 000 000 | 4.69 |
| LOOMIS SAYLES & CO L P | 5 000 000 | 4.35 |
| FIL LTD | 4 000 000 | 3.42 |
| Boston Partners | 3 000 000 | 2.66 |
| Geode Capital Management, LLC | 3 000 000 | 2.61 |
| Bank of America Corporation | 2 000 000 | 2.01 |
| Morgan Stanley | 2 000 000 | 1.82 |
Contenu dans ETF
| ETF | Partager, % | Rentabilité pour l'année, % | Commission, % |
| Invesco S&P 500® Equal Weight Industrials ETF | 1.16883 | 328.02 | 0.4 |
| First Trust Mid Cap US Equity Select ETF | 0.99188 | -0.5025 | 0.6 |
| iShares Morningstar Mid-Cap ETF | 0.15982 | 274.24 | 0.04 |
| iShares Morningstar Large-Cap Value ETF | 0.06706 | 65.55 | 0.25 |
| Columbia U.S. ESG Equity Income ETF | 0.06193 | 4.65 | 0.35 |
| iShares Morningstar Large-Cap ETF | 0.03425 | 217.74 | 0.03 |
Entreprises similaires
La gestion de l'entreprise
| Superviseur | Titre d'emploi | Paiement | Année de naissance |
| Mr. Jeffrey S. Musser | President, CEO & Non-Independent Director | 4.56M | 1966 (59 années) |
| Mr. Bradley S. Powell | Senior VP & CFO | 3.38M | 1961 (64 années) |
| Mr. Daniel R. Wall | President of Global Geographies | 3.01M | 1969 (56 années) |
| Mr. Steven J. Grimmer | Senior Vice President of Account Management | N/A | |
| Mr. Jeffrey F. Dickerman | Senior VP, General Counsel & Corporate Secretary | N/A | 1976 (49 années) |
| Mr. J. Jonathan Song | Senior Vice President of Global Sales & Marketing | N/A | |
| Mr. Geoffrey W. Buscher | Director of Investor Relations | N/A | |
| Mr. Timothy C. Barber | Executive Vice President of Europe | 4.15M | 1960 (65 années) |
| Mr. Blake R. Bell | President of Global Services | 1.86M | 1972 (53 années) |
| Courtney Hawkins | Senior VP & CIO |
Informations sur l'entreprise
Site web: http://www.expeditors.com
À propos de l'entreprise Expeditors
Expeditors International of Washington, Inc. предоставляет логистические услуги в Северной и Южной Америке, Северной Азии, Южной Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии. Компания предлагает услуги авиаперевозок, такие как консолидация и экспедирование авиаперевозок; морские перевозки и морские услуги, включая консолидацию морских грузов, прямое морское экспедирование и управление заказами; таможенные брокерские услуги, внутриконтинентальные наземные перевозки и доставка, складские и дистрибьюторские услуги; таможенное оформление, управление заказами на поставку, объединение поставщиков, транспортные услуги в определенные сроки, транзит с контролируемой температурой, страхование грузов, специализированный мониторинг и отслеживание грузов, а также другие решения для цепочек поставок. Он действует как консолидатор грузов или агент авиакомпании, которая перевозит груз. Компания также предоставляет дополнительные услуги, которые включают подготовку отгрузочной и таможенной документации, упаковку, упаковку, страхование, ведение переговоров по аккредитивам и подготовку документации в соответствии с местным экспортным законодательством. Среди ее клиентов - предприятия розничной и оптовой торговли, электроники, технологий, а также промышленные и производственные компании. Компания Expeditors International of Washington, Inc. была зарегистрирована в 1979 году, ее штаб-квартира находится в Сиэтле, штат Вашингтон.
Часто задаваемые вопросы по акции Expeditors
-
Как купить акции Expeditors?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — EXPD. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций EXPD. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям Expeditors?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции EXPD на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции Expeditors (EXPD) сегодня?
Текущая цена акции Expeditors на 28.12.2025 года составляет 151.56 . Котировки Expeditors с начала года изменилась на +37.59% - и в рублях изменение было на +41.41 .
Котировки Expeditors (EXPD) в этом месяце за Décembre изменилась на +0.0594% и в рублях изменение было на +0.09 рублей.
Basé sur des sources: porti.ru

