Investing Port

  • Nouvelles
    • Télégramme
    • Экономика
    • Политика
    • Форекс
    • Фондовый рынок
    • Сырьевой рынок
    • Бизнес
    • Новости облигаций
  • Action
    • Recherche
  • Obligations
    • Recherche
  • ETF
    • Recherche
    • Index
    • Marchandises
    • Contrats à terme
  • Crypto-monnaies
  • Portefeuilles
    • Portefeuilles
    • Liste de surveillance
    • Avis de prix
    • Assistant de création de portefeuille
    • Terminal
  • Outils
    • Comparatif des entreprises
    • Comparaison des obligations
    • Comparaison des ETF
    • Carte du marché
    • Graphique du marché
  • Données
    • Idées d'investissement
    • Calendrier des dividendes
    • Délit d'initié
    • Événements par entreprise
    • Calendrier économique
    • Indicateurs macroéconomiques
    • Taux de change
    • Dictionnaire financier
    • Widgets pour le site
  • Communauté
    • Forum
    • Blogues
    • Groupes
    • Chat
    • Télégramme
    • Des portefeuilles intéressants
    • Actifs populaires

  • Se connecter Inscription Abonnement Blogues
    Aide
    • Chaîne de télégramme Nouvelles
    • Chaîne de télégramme

    • Forum
    • Retour

  • Forum
  • Blogues
  • Groupes
  • Chat
  • Profil
  • Forum
  • Акции
  • ОАК
ОАК

ОАК

MOEX
UNAC
paper.types.company
Rentabilité sur six mois: -8.79%
Rendement en dividendes: 0%
Secteur: Машиностроение
  • Général
  • Nouvelles
  • Rapports
  • Analytique
  • Forum des promotions

ОАК

  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
19 décembre 2020 03:23
Auteur: Publisher
ОАК
0
199
1.8K
Pour laisser des commentaires vous devez registre
Commentaires (199)
АД666
3 avril 11:44
В кои то веки шлак Яша растёт, а оак еле еле ползёт, НЕ ПОРЯДОК!
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Euphoria
3 avril 19:35
Наука чуть не планканула, Энергия плюсанула на заливе, Яша плюсует.. Жду ОАК в плюсе на вечёрке, но айсбергов пониже наставил на всякий пожарный
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Мир в экономике
1 avril 22:53
ОАК лучше рынка! вы чего 😀 🤦 😀 😀
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Ак-47
1 avril 22:19
Произошёл традиционный халвинг — полураспад обещаний, на этот раз Ту-214.

В итоге, в 2024 году не было произведено ни одного самолёта, а вот в планах на 2025 год вместо десяти, а затем ... Сообщение восстановлено автором 01.04.2025 в 22:34.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Euphoria
1 avril 07:30
Планкосезон проспите)
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Euphoria
31 marthe 18:21
https://t.me/uac_ru/3183
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Агроном'
31 marthe 11:33
‼️Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний.

Машина, разработанная ПАО «Ил», состоит исключительно из отечественных систем и оборудования, создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками и производителями.

В воздух поднялись сразу два опытных самолета. Второй опытный борт, который проходит программу сертификационных испытаний, сегодня совершил юбилейный 100-й полет и провел в небе в общей сложности более 280 часов.

Вновь построенное воздушное судно пилотировал экипаж ПАО «Ил» в составе командира, летчика-испытателя Алексея Газдиева, Героя России, летчика-испытателя Михаила Кондратенко, бортового инженера-испытателя Максима Белина. В ходе первого полета проверены устойчивость и управляемость самолета, а также стабильность работы всех систем и оборудования, значительная часть которых поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.

Первый полет вновь построенного борта продолжался 30 минут. Самолёты по заданию выполнили парный проход над полосой на высоте 100 метров. По итогам командир экипажа сообщил, что задание выполнено в полном объеме, замечаний к работе оборудования нет.

«Сегодня мы подняли в небо очередной опытный Ил-114-300. В этом заслуга не только коллектива ПАО «Ил» и завода-изготовителя, но и широкой кооперации, которая обеспечивает разработку и поставку комплектующих. В настоящее время на втором опытным самолете практически ежедневно выполняются полеты по программе дополнительных сертификационных испытаний. Присоединение еще одной машины позволит выполнить необходимый объем испытательных работ и сертифицировать самолет в заявленный срок. Поставка серийных самолетов эксплуатантам начнется в следующем году, в строгом соответствии с контрактными обязательствами», — отметил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман, комментируя состоявшийся полет.

Региональный самолет создается по поручению Президента России для решения задач обеспечения транспортной связанности страны. Программа модернизации и возобновления серийного производства Ил-114-300 реализуется при поддержке Минпромторга России.

🔹Самолет Ил-114-300 состоит из российских агрегатов и систем, оснащен отечественными двигателями ТВ7-117СТ-01 производства «ОДК-Климов». Силовая установка была сертифицирована в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Она обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

🔹На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.

🔹Ил-114-300 − региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24, ATR-42/72, Bombardier Q-300, CRJ-100/200 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах.

📆Очередной опытный Ил-114-300 поднялся в небо в день рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина, под руководством которого были разработаны десятки самолетов для военной и гражданской авиации нашей страны. Среди них — легендарный пассажирский самолет Ил-14, который долгое время служил надежной «рабочей лошадкой» на внутренних авиалиниях.https://t.me/uac_ru/3177?single
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Чахлый
31 marthe 10:37
Добрый день! В Луховицах второй ИЛ -114-300 в воздухе. В данный момент проходит тестовый полет. Все отлично!!!
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Русский
28 marthe 23:27
Спасибо. Иногда захожу. На все времени не хватает.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
руББль
28 marthe 13:49
Китайский авиапроизводитель COMAC пересмотрел свои производственные планы и теперь готовится выпустить на 25 самолётов C919 больше, чем изначально предполагалось. Согласно новым данным, в 2025 году компания планирует произвести 75 таких лайнеров, а к 2029 году намерена довести ежегодный выпуск до 200 единиц.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Русский
28 marthe 13:17
Насчёт планов Боинга и Аэрбаса. Заявлять можно всё что угодно, а готовы ли подрядчики?
Статья этого года https://peremogi.livejournal.com/74328919.html
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Русский
28 marthe 10:59
Добрый день. https://www.kommersant.ru/doc/7606789
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Грубый Готлиб
29 marthe 06:37
Оттуда же. 😉

Неисправности повисли в воздухе
Почему системы российского лайнера SSJ 100 выходят из строя

https://www.kommersant.ru/doc/7344617?from=doc_vrez


Только через шесть лет после катастрофы в аэропорту Шереметьево SSJ 100 «Аэрофлота», унесшей жизни 41 человека, Межгосударственный авиакомитет опубликовал окончательный отчет о ее расследовании. Причиной трагедии названы действия пилота. При этом предложено внести изменения как в законодательство, так и в конструкцию самого самолета — стойки его шасси при жесткой посадке могут пробить топливные баки.

«Отсутствие корреляции между сертификационными требованиями к прочности конструкции, включая основные опоры шасси, и условиями демонстрации их безопасного отделения приводит к наличию существенных рисков разрушения топливных баков и утечки топлива»,— указали участники расследования. Отметим, что в последующем было зафиксировано несколько случаев повреждения двигателей и баков SSJ в результате жестких посадок. Последний произошел в ноябре 2024 года в Турции, тогда возгорание не привело к жертвам
https://www.kommersant.ru/doc/7620143?from=top_main_1

"Летайте самолетами "Аэрофлота"." 😆
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Кнст
28 marthe 10:42
Крупнейшие авиапроизводители мира Airbus и Boeing готовятся к масштабному увеличению производства самолетов следующего поколения, планируя выпускать до 100 машин в месяц каждая, что вдвое превышает текущие показатели.
На выставке JEC World, посвященной композитным материалам, представители компаний заявили, что планируют изготавливать детали будущих моделей из термопластика, при помощи автоматизированного модуля сборки. Такой подход ускорит производство и снизить вес самолетов, что критически важно для топливной эффективности и экологии.
До этого, самые ходовые модели модели Boeing 737 и Airbus A320 производились из алюминия и требовали долгой обработки в автоклавах, что замедляло выпуск. Теперь же авиапроизводители поставили себе амбициозные цели и планируют взять потенциальный рекордный темп — выпускать до 100 самолетов в месяц (один лайнер каждые несколько часов).Напомним, сейчас Boeing ежемесячно выпускает около 38 самолетов 737 MAX, а Airbus — 75 самолетов A320neo.
Boeing и Airbus отказываются от алюминия: из чего будут сделаны самолеты | Hi-Tech Mail | Дзен

Теперь сравним эти цифры с планами производства самолётов в РФ. И не в месяц, а в год!!! 😉
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
RENKO
24 marthe 07:38
https://monocle.ru/monocle/2025/13/superdzhet-stal-yesche-rodneye/
Суперджет» стал еще роднее.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Moriarti
24 marthe 09:59
Итак, обобщив всю информацию с высокой долей точности можно утверждать, что на стадии финальной сборки находится 22 борта Суперджета и 13 бортов МС-21. Очень неплохо.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Moriarti
21 marthe 13:52
Ставка 21% сохранена
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Euphoria
21 marthe 13:31
Так и доведут страну до ручки, придурки..
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Sebastian Negoro
20 marthe 07:45
Неназванный инвестор обрушил индекс Мосбиржи во время беседы Путина и Трампа
Второе падение состоялось в 19:45, сразу после окончания разговора Владимира Путина и Дональда Трампа.Газета.Ru
Вечером во вторник, 18 марта, индекс Мосбиржи дважды в течение минуты падал более чем на один процент, а затем также резко восстанавливался.Вечерняя Москва
Первое падение произошло в 18:17 мск, индекс снизился до уровня 3227,47 пункта и потерял весь дневной рост, связанный с ожиданиями от российско-американских переговоров.Газета.Ru
Объем сделок в отдельных бумагах примерно в 10 раз превысил обычные показатели.Газета.Ru


https://www.rbc.ru/quote/news/article/67dab2549a794756fd3ca9a6
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Слов хозяин
20 marthe 10:34
С Мосбиржей и цирк не нужен ! 😀 😀 😀
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
руББль
19 marthe 15:20
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома. Фирма разработала оборудование для выпуска этого «чёрного крыла», но теперь рискует потерять 156 миллионов рублей и репутацию.
https://dzen.ru/a/Z9lTp7dbvhFdpb49
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Moriarti
14 marthe 11:19
Руководитель ОАК 13.03.2025г. проинформировал Председателя Правительства об итогах работы и планах на ближайшую перспективу. В частности, о ходе создания линейки отечественных гражданских самолётов, реализации инновационных проектов, а также о переходе отрасли к новому технологическому и производственному укладу.

М.Мишустин: Добрый день, уважаемый Вадим Александрович!

Вы недавно возглавили крупнейшую корпорацию, которая производит авиационную технику – сложнейший конгломерат технологий, построенных на отечественных решениях. От качественной работы ОАК сегодня зависит внедрение самых передовых решений в авиастроении. Без сомнения, выполнить национальные цели развития, поставленные перед нами главой государства, будет крайне сложно без достижений в этой области.

Президент особо отмечал, что перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию.

У ваших предприятий важнейшая роль в построении всей линейки самолётов. Необходимо в первую очередь ориентироваться на безопасность полётов, надёжность этой техники, на качество, чтобы ваша продукция могла быть востребована не только в России. А конкуренты у нас непростые.

Как обстоят сегодня у вас дела, каковы ваши планы?

В.Бадеха: Михаил Владимирович, действительно авиационная отрасль во всём мире является локомотивом развития науки и технологий. И Россия обладает в полной мере всеми компетенциями в области авиастроения. При этом мы единственные в мире, кто 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем разрабатывает и производит у себя в стране. Все остальные страны применяют не менее 25%, а то и до 75% в международной кооперации.

Вместе с тем наша техника является конкурентоспособной, современной.

Если говорить о боевой авиации, то Вы прекрасно знаете, что наши самолёты остаются лучшими в мире. Это доказывает сегодняшний растущий спрос на них на международном рынке по линии военно-технического сотрудничества.

Что же касается гражданской авиации, то мы находимся сегодня в завершающей стадии создания линейки отечественных гражданских самолётов. Это лётные испытания. Здесь мы работаем плечом к плечу с Росавиацией. Наша главная общая задача – это безопасность. И могу сказать, что с основной задачей импортозамещения систем и агрегатов наша промышленность, что называется, в «железе» справилась. То есть сегодня все системы, все агрегаты, все необходимые элементы изготовлены и находятся на завершающей стадии наземных автономных испытаний.

Если перейти к состоянию дел по программам, то по программе «Сухой Суперджет» самолёт уже приступил к лётной части сертификационных испытаний. Выполнено более 20% этой работы. Мы достигли хорошего темпа испытаний. Ожидаем в ближайшее время подключения ещё двух самолётов. Это позволит нам хорошими, уверенными темпами эту работу выполнить.

Что касается самолёта МС-21, то первый опытный образец полностью изготовлен, собран. Завершены наземные отладки. И мы ожидаем в ближайшее время завершения отработок наземных систем, их испытаний и готовимся к началу лётной работы.

По самолёту Ил-114. Он находится в серьёзной, продвинутой стадии лётных испытаний. Выполнено более 20% сертификационных полётов. В ближайшее время будет подключён ещё один самолёт, что позволит дополнительно увеличить темпы испытаний. Также ожидаем хороших результатов по итогам этой работы.

По самолёту Ту-214. Основной задачей является кратное увеличение объёмов выпуска этого самолёта. На сегодняшний момент все Ваши поручения по выделению финансирования выполнены.

Хочу отдельно отметить, что сегодня благодаря поддержке Правительства авиационная отрасль, гражданское авиастроение переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум. Масштабные инвестиции реализуются на всех предприятиях отрасли. Это несколько сотен тысяч квадратных метров новых площадей. Это тысячи единиц оборудования.

И здесь хочу отдельно поблагодарить, Михаил Владимирович, Вас за системную поддержку отечественного станкостроения. Авиастроители одними из первых пришли с заказами к отечественным производителям, поскольку специализированное оборудование для авиастроения в первую очередь попало под санкции.

М.Мишустин: Очень важно, что вы реализуете инновационные проекты, сложные. Вы говорили об импортозамещении в «железе». Надо отдельно сказать, конечно, о двигателях. Вы прекрасно знаете ситуацию. Мы ждём, когда все соответствующие испытания будут закончены. Знаю, что в первую очередь конструкторы ОДК, ОАК думают о безопасности. И это очень важно – именно так подходить к запуску линейки современных двигателей.

По электронике, бортовым системам, новым материалам, по всему спектру здесь вы на переднем крае инноваций. И конечно, очень важно подумать о повышении производительности труда, об эффективности систем управления. У вас в отрасли большое количество заводов, технологических инновационных, современных производств. Что делает корпорация в этом направлении? Знаю, что разрабатывали современные методы, «цифру» применяли активно…

В.Бадеха: С учётом масштабности реализуемой инвестиционной программы, мы считаем совершенно правильным ставить цель не только обновить оборудование, но и перейти к новому технологическому и производственному укладу, который станет основой для развития отрасли на ближайшие несколько десятилетий. Ставим перед собой задачу к 2030 году добиться повышения производительности труда минимум на 30%.

Рассчитываем в первую очередь на автоматизацию и роботизацию нашего производства. В качестве примера могу привести: в этом году в Москве, в «Руднево», мы планируем ввести в строй совершенно новый комплекс механообработки – 50 тыс. кв. м и 300 единиц оборудования, встроенного в автоматизированные линии.

Хочу отдельно сказать о бережливом производстве – этот подход, эта философия для нас является базовой. Мы планируем развивать производственную систему непрерывно, и не только на наших предприятиях, но и на предприятиях нашей кооперации.

М.Мишустин: Без сомнения, от повышения эффективности и производительности труда на предприятиях зависит в полной мере выполнение национальных целей развития. Очень важная задача, которую поставил Президент, – довести к 2030 году долю отечественных самолётов в общем парке до 50%. И декомпозиция этой цели на все мероприятия, на производства должна происходить.

Пожелаю Вам, коллективу ОАК удачи, чтобы все планы, которые наметили, были выполнены.
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Агроном'
13 marthe 20:37
"Сделано у Нас" Репортаж с завода, где возобновлено производство «Белого лебедя» Ту-160 - самого мощного и быстрого стратегического бомбардировщика. https://pikabu.ru/story/reportazh_s_zavoda_gde_vozobnovleno_proizvodstvo_belogo_lebedya_tu160__samogo_moshchnogo_i_byistrogo_strategicheskogo_bombardirovshchika_12483941
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
Euphoria
13 marthe 11:25
Началось всё с "подвига" якута, который грыз украинского бойца, как собака, и моего отношения к оскотиниванию простых обывателей. Далее я указал на то, что если противник НАТО, то зачем два братских славянских народа истребляют друг друга. Ну и т.д., и т.п...
0
  • Se plaindre
    Courrier indésirable Insulte Contenu pour adultes
  • Précédent
  • Suivant

Articles connexes

ВТБ
10 décembre 2022 02:14

Подскажите, а в связи с чем такое падение возникло в сентябре-октябре этого года? И даже сейчас график нисходящий. Есть шанс, что пойдет вверх или не рисковать?


Аэрофлот
15 avril 2023 10:40

Посмотрел статистику - акции "Аэрофлота" стабильно дорожают уже 3 месяца. Хотелось бы узнать, за счет чего, ведь рейсы сократились? Стоит ли сейчас входить?


Транснефть
20 janvier 2023 09:44

Имею в портфеле акции данной компании. Перспективы честно говоря не очень. Думаю продать. Как считаете?


Сбербанк
23 novembre 2022 14:16

У Сбербанка всегда стабильные выплаты дивидендов, поэтому предпочитаю покупать их акции.


Ростелеком
15 janvier 2023 12:20

Ну, словом, было дело. Взял я недавно, как говорится на всю котлету акций этого гиганта. А теперь вот думаю, какие у меня, как у их держателя перспективы? Не уйду ли часом в минус?


Actualités populaires

Новой мисс мира стала представительница Таиланда 2 heures dos Новой мисс мира стала представительница Таиланда

Эрдоган: Турция работает над организацией встречи РФ и Украины в Стамбуле 2 heures dos Эрдоган: Турция работает над организацией встречи РФ и Украины в Стамбуле

Уиткофф назвал неприемлемым ответ «Хамаса» на предложение США 1 heure dos Уиткофф назвал неприемлемым ответ «Хамаса» на предложение США
Action
  • Action
  • Obligations
  • ETF
  • Crypto-monnaies
Outils
  • Portefeuilles
  • Liste de surveillance
  • Calendrier des dividendes
  • Idées d'investissement
Communauté
  • S'abonner
  • Télégramme
  • Télégramme nouvelles
  • API
  • Blogues
Contacts
  • Publicité
  • Contacts
  • Retour
  • Forum
Русский
English
中国人
日本語
भारतीय
Deutsch
Español
Francés
Português
Norske
Türkçe
عربي

2025 © Investing Port
Contacts | Publicité
L'utilisation des documents porti.ru n'est autorisée que s'il existe un lien indexé actif vers la source.