Фото:Пресс-служба правительства Иркутской области, 30.06.2025 17:48 Глава Приангарья посетил производство деталей для первого российского пассажирского самолета Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил производственный цех АО «ПРОМТЕХ-Иркутск», где делают комплектующие для первого российского пассажирского самолета – МС-21. Об этом 30 июня 2025 года сообщила пресс-служба правительства региона. https://www.ogirk.ru/2025/06/30/glava-priangarja-posetil-proizvodstvo-detalej-dlja-pervogo-rossijskogo-passazhirskogo-samoleta/ --- "Оптрон Ставрополь" кто нибудь посетит нет ? ---
Отечественные интерьеры установили на опытный самолет МС-21 https://yakovlev.ru/press-centre/releases/otechestvennye-interery-ustanovili-na-opytnyy-samolet-ms-21/
Не ясна судьба "Оптрон-Ставрополь", из инфы в иннете ничего внятного пока нет. Это единственный производитель силовой электроники для авиации и военной техники, как же тогда с планами и заказами быть ? Хочется верить что вопрос решается в эти дни. https://abireg.ru/newsitem/107743/
Придется полетать по стране. Испытатели МС-21 рассказали, в каких условиях будут тестировать лайнер на прочность https://ircity.ru/text/transport/2025/06/28/75651272/
А вот это уже интересно, Яша растёт веселее. Или есть инсайд, или это спекульский задерг! Купил Яши 300 лотов на всякий случай 😁 и стоп поставил
Пришёл с ГОСА. Было не так много народу. В принципе всё по повестке собрания, сухо ничего лишнего, позитивом не поделились. Положения о дивидендной политике нет и судя по всему пока не не планируется. Убытки прошлых лет, куда предлагалось направить чистую прибыль, попьют ещё крови (денег) у акционеров. Спросил пустят ли нас в макет, не разрешили.
На «ОДК-Сатурн» внедрены уникальные российские станки для создания деталей авиадвигателя ПД-8 Гибридное лазерно-эрозионное оборудование позволяет сократить время на производство лопаток турбин силовых установок https://rostec.ru/media/news/na-odk-saturn-vnedreny-unikalnye-rossiyskie-stanki-dlya-sozdaniya-detaley-aviadvigatelya-pd-8/#start
Российская замена Airbus и Boeing поднимется в небо в конце 2026 года. Первый полет серийного авиалайнера МС-21 «Аэрофлота» ожидается в 4 квартале 2026 года https://www.ixbt.com/news/2025/06/25/airbus-boeing-2026-21-4-2026.html --- поправлю - скорее в 2027 г ---
В России планируют наращивать выпуск самолетов МС-21 и SJ-100 https://www.irk.ru/news/20250623/plane/ --- то планируют что то сокращать, то вот наращивать сегодня хотят, эка их штормит ---
Новость ОАК: «Яковлев» запустил линейную станцию технического обслуживания самолетов SSJ-100 в аэропорту Махачкалы https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/yakovlev-zapustil-lineynuyu-stantsiyu-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-samoletov-ssj-100-v-aeroportu-ma Новость ОАК: Российский «Суперджет» на ПД-8 перелетел через всю страну из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/rossiyskiy-superdzhet-na-pd-8-pereletel-cherez-vsyu-stranu-iz-komsomolska-na-amure-v-zhukovskiy
⭐️Полностью импортозамещенный ближнемагистральный самолет «Суперджет» прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 производства ОДК ✈️ Опытный «Суперджет» с/н 97003, названный в честь первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина, совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Дмитрия Деменева, Александра Верхова, Игоря Гревцева и ведущего инженера по летным испытаниям – бортового оператора Максима Грюканова. Продолжительность полета составила около 9 часов, он проходил на высотах до 12 тыс. метров и скоростях до 0.78 М. «Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний. Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины», – заявил Дмитрий Деменев, пилотировавший самолет. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова самолет был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где он будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. В первую очередь борт выполнит полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Полностью отечественный «Суперджет» впервые поднялся в воздух 23 апреля 2025 года. Он стал третьим опытным самолетом, задействованным в программе сертификационных летных испытаний. В рамках работ по импортозамещению авиалайнера замещены все импортные самолетные системы и агрегаты, в том числе маршевая и вспомогательная силовые установки, авионика, шасси, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Также самолет получил обновленный планер, в который внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание воздушного судна. Телеграмм: ОАК
Аэрофлот отказался летать на всем кроме мс21 https://www1.ru/news/2025/06/20/aeroflot-otkazalsia-letat-na-superdzetax-i-tu-214-kompaniia-skoncentriruetsia-na-ms-21.html
Доброе утро! На 30% увеличат производство продукции в этом году! И увеличат стоимость продукции! Жду дивы в следующем году!
ОАК анонсировала новый пересмотр плана поставок SJ 100 и МС-21 https://www.tourdom.ru/news/oak-anonsirovala-noviy-peresmotr-plana-postavok-sj-100-i-ms-21.html --- чувствую сроки опять сдвинут, на этом наверно и сходим ниже 25, но это не точно, в целом в этом году роста как такового не жду, в этом году набираю ---
Всем утра. «Создаются фактически с нуля». Сможет ли Россия выпустить 200 самолетов МС-21 в ближайшие годы https://ufa1.ru/text/transport/2025/06/19/75603395/
Решения совета директоров (наблюдательного совета) 1. Общие сведения 1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: публичное акционерное общество "Яковлев" 1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц: 125315, г. Москва, проспект Ленинградский, д. 68 1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии): 1023801428111 1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии): 3807002509 1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00040-A 1.6. Адрес страницы в сети "Интернет", используемой эмитентом для раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=76 1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 17.06.2025 2. Содержание сообщения 2.1. Сведения о кворуме заседания Совета директоров эмитента и результатах голосования: в голосовании приняли участие 9 (девять) из 9 (девяти) членов Совета директоров, кворум имеется. Результаты голосования: 1. О согласии на совершение взаимосвязанных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 1.1. «ЗА» - 5 (пять) голосов; «ПРОТИВ» - нет; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1 (один) голос. При подсчете голосов не учитывались голоса: Раскрытие указанной информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102, от 28.09.2023 № 1587. 1.2. «ЗА» - 5 (пять) голосов; «ПРОТИВ» - нет; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 1 (один) голос. При подсчете голосов не учитывались голоса: Раскрытие указанной информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102, от 28.09.2023 № 1587. 2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента: По вопросу № 1. 1.1.Раскрытие указанной информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102, от 28.09.2023 № 1587. 1.2. Раскрытие указанной информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102, от 28.09.2023 № 1587. 2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 17 июня 2025 года. 2.4. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 17 июня 2025 года № 33. 3. Подпись 3.1. Корпоративный секретарь (На основании Доверенности № f46748d0-4ca0-426d-93e9-ae242c8458cc от 24.07.2024) Лафуткин Алексей Викторович 3.2. Дата 18.06.2025г.