Calendrier de promotion PACCAR
Les principaux paramètres
Grade
Sous-estimation
| Nom | Signification | Grade |
| P/S | 1.62 | 8 |
| P/BV | 3.12 | 5 |
| P/E | 13.11 | 8 |
Efficacité
| Nom | Signification | Grade |
| ROA | 9.88 | 3 |
| ROE | 24.93 | 7 |
| ROIC | 8.63 | 3 |
Dividendes
| Nom | Signification | Grade |
| Rendement des dividendes | 4.17 | 10 |
| DSI | 0.8571 | 8.57 |
| La croissance moyenne des dividendes | 4.68 | 7.81 |
Devoir
| Nom | Signification | Grade |
| Debt/EBITDA | 2.74 | 5 |
| Debt/Ratio | 0.3661 | 10 |
| Debt/Equity | 1.48 | 8 |
Pouls de croissance
| Nom | Signification | Grade |
| Revenu, % | 79.67 | 8 |
| Ebitda, % | 146.08 | 10 |
| EPS, % | 217.41 | 10 |
Dividendes
| Dividende, % | Dividende | Selon les résultats de la période | Acheter avant | La date de fermeture du registre | Paiement avant |
| 0.3% | 0.33 | III кв. 2025 | 10.11.2025 | 12.11.2025 | 27.11.2025 |
| 0.33% | 0.33 | II кв. 2025 | 12.08.2025 | 14.08.2025 | 29.08.2025 |
| 0.35% | 0.33 | I кв. 2025 | 12.05.2025 | 14.05.2025 | 29.05.2025 |
| 4.26% | 4.23 | IV кв. 2024 | 10.02.2025 | 12.02.2025 | 27.02.2025 |
| 0.35% | 0.3 | III кв. 2024 | 11.11.2024 | 13.11.2024 | 28.11.2024 |
| 0.32% | 0.3 | II кв. 2024 | 13.08.2024 | 15.08.2024 | 30.08.2024 |
| 0.27% | 0.3 | I кв. 2024 | 10.05.2024 | 14.05.2024 | 29.05.2024 |
| 0.23% | 0.27 | IV кв. 2023 | 12.02.2024 | 14.02.2024 | 29.02.2024 |
| 0.22% | 0.25 | IV кв. 2022 | 10.02.2023 | 13.02.2023 | 28.02.2023 |
| 0.38% | 0.37 | III кв. 2022 | 11.11.2022 | 14.11.2022 | 29.11.2022 |
Analyse IA d'une entreprise "PACCAR"
🔹 Общая информация о компании
- Название: PACCAR Inc.
- Тикер: PCAR
- Биржа: NASDAQ
- Сектор: Промышленные товары и услуги
- Отрасль: Автомобили и комплектующие
- Штаб-квартира: Белвью, Вашингтон, США
- Основные бренды: Kenworth, Peterbilt, DAF
- Рынки: Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Азия
1. 🔍 Фундаментальный анализ (на основе данных на начало 2025 года)
📈 Финансовые показатели (по итогам 2023 и первых кварталов 2024)
| Показатель | Значение (примерно) | |
|---|---|---|
| Выручка (2023) | ~$29.8 млрд | |
| Чистая прибыль (2023) | ~$2.7 млрд | |
| EPS (на акцию, 2023) | ~$7.70 | |
| Прогнозируемый EPS (2024) | ~$8.00–$8.30 | |
| Рентабельность капитала (ROE) | ~25–28% | |
| Маржа чистой прибыли | ~9–10% | |
| Долг/EBITDA | ~1.5–1.8 (низкий уровень долга) |
📊 Оценка акций (мультипликаторы)
| Мультипликатор | Значение | |
|---|---|---|
| P/E (TTM) | ~12–13x | |
| Forward P/E (2024) | ~11x | |
| P/B (отношение к балансовой стоимости) | ~4.5x | |
| Дивидендная доходность | ~1.8–2.0% | |
| P/CF (цена/денежный поток) | ~8–9x |
2. 📈 Динамика акций (на начало 2025)
- Цена акции (на февраль 2025): ~$95–$100
- 52-недельный диапазон: ~$75 – $105
- Рост за 1 год: +15–20%
- Рост за 5 лет: +120% (CAGR ~17%)
3. 🔧 Бизнес-модель и конкурентные преимущества
✅ Сильные стороны:
- Высокая маржинальность благодаря премиальным брендам (Kenworth, Peterbilt).
- Сильная доля рынка в Северной Америке (~30%) и Европе (через DAF — 2-е место).
- Финансовый сектор (PACCAR Financial): До 30% прибыли, стабильный денежный поток.
- Инвестиции в электромобили: Серия электрогрузовиков (eM2, eM1, eT) — рост в сегменте EV.
- Низкий долг: Сильная балансовая структура.
⚠️ Риски:
- Цикличность отрасли: Спрос на грузовики зависит от экономической конъюнктуры.
- Регуляторные изменения: Переход на нулевые выбросы (например, в ЕС и Калифорнии) требует инвестиций.
- Конкуренция: Volvo, Daimler (Freightliner), Navistar (входит в Traton), Tesla Semi.
4. 🌱 Рост и перспективы
🔋 Электрификация и устойчивое развитие
- PACCAR активно развивает электрогрузовики: DAF e-Econic, Peterbilt 579EV, Kenworth eCascadia.
- Партнёрство с Volvo Group по разработке топливных элементов (водород).
- Инвестиции в зарядную инфраструктуру и ПО для электромобилей.
🌍 Глобальная экспансия
- Рост в Латинской Америке, Азии (в т.ч. Китай через JV).
- Увеличение доли в сервисе и запчастях (высокомаржинальный бизнес).
5. 💰 Дивиденды и возврат капитала
- Дивидендная политика: Устойчивый рост дивидендов более 100 лет подряд.
- Повышение дивидендов: Каждый год с 1947 года — Dividend Aristocrat.
- Payout ratio: ~30–35% от прибыли — устойчиво и безопасно.
6. 📊 Анализ оценок аналитиков (на февраль 2025)
| Показатель | Значение | |
|---|---|---|
| Средняя целевая цена: | $105–110 | |
| Диапазон: | $90 – $120 | |
| Рекомендации: | ~70% "Покупать", 25% "Держать", 5% "Продавать" | |
| Консенсус: Умеренно бычий |
🔚 Вывод: стоит ли инвестировать?
✅ Плюсы:
- Сильная бизнес-модель с высокой маржой.
- Надёжные бренды и глобальное присутствие.
- Умеренная оценка (P/E ~12).
- Стабильные дивиденды и их рост.
- Лидерство в переходе на электромобили в сегменте тяжёлых грузовиков.
⚠️ Минусы:
- Циклический бизнес (риск при рецессии).
- Зависимость от регуляторных изменений.
- Ограниченный рост в насыщенных рынках.
🎯 Рекомендация:
- Для консервативных инвесторов: Хорошее дополнение к портфелю.
- Для роста: Потенциал +10–15% в год (рост + дивиденды) при умеренном риске.
- Вход: На уровнях ниже $95 — привлекательная цена. Выше $110 — возможна переоценка.
Хочешь, я подготовлю график прогноза EPS и дивидендов, или сравню PACCAR с Volvo (VOLV B) или Daimler Truck (DTG)?
Prix
| Prix | Min. | Max. | Changement | Changements dans l'industrie | Changements dans l'index | |
| Hier | 111.51 $ | 0 $ | 0 $ | 0 % | 0 % | 0 % |
| Semaine | 111.57 $ | 111.51 $ | 112.81 $ | -0.0538 % | 0 % | 0 % |
| Mois | 108.5 $ | 103.97 $ | 113.48 $ | +2.77 % | 0 % | 0 % |
| 3 mois | 99.8 $ | 93 $ | 113.48 $ | +11.73 % | 0 % | 0 % |
| Six mois | 99.46 $ | 92.91 $ | 113.48 $ | +12.12 % | 0 % | 0 % |
| Année | 93.93 $ | 86.4 $ | 113.48 $ | +18.72 % | 0 % | 0 % |
| 3 ans | 70.08 $ | 68.48 $ | 124.46 $ | +59.12 % | 0 % | 0 % |
| 5 ans | 85.08 $ | 68.48 $ | 124.46 $ | +31.06 % | 0 % | 0 % |
| 10 ans | 66.39 $ | 31.6 $ | 124.46 $ | +67.96 % | 0 % | 0 % |
| Année à ce jour | 90.47 $ | 86.4 $ | 113.48 $ | +23.26 % | 0 % | 0 % |
Commerce d'initié
| Initié | La date de la transaction | Date de divulgation | Taper | Prix | Volume | Quantité | Partager, % | Partager, % | Document |
| SCHIPPERS HARRIE Officer |
28.07.2025 | 28.07.2025 | Achat | 100.74 | 1 007 400 | 10000 | 0 | 0 | Système |
| Poplawski Brice J Sr. Vice President & CFO |
25.07.2025 | 25.07.2025 | Vente | 100.94 | 504 700 | 5000 | 0 | 0 | Système |
| Poplawski Brice J Sr. Vice President & CFO |
25.07.2025 | 25.07.2025 | Achat | 62.22 | 311 100 | 5000 | 0 | 0 | Système |
| SPIERKEL GREGORY M Director |
09.05.2025 | 12.05.2025 | Achat | 95.74 | 6 676 520 | 69736 | 0 | 0.02 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
18.02.2025 | 18.02.2025 | Vente | 105.97 | 3 038 800 | 28676 | 0 | -0.01 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
18.02.2025 | 18.02.2025 | Achat | 52.81 | 1 514 380 | 28676 | 0 | 0.01 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
01.11.2024 | 01.11.2024 | Vente | 103.52 | 2 814 810 | 27191 | 0 | -0.01 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
01.11.2024 | 01.11.2024 | Achat | 61.26 | 2 216 690 | 36185 | 0 | 0.01 | Système |
| HUBBARD TODD R Officer |
25.10.2024 | 25.10.2024 | Achat | 107.27 | 346 482 | 3230 | 0 | 0 | Système |
| Rich John N V.P. & CHIEF TECH. OFFICER |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 102 808 | 913 | 0 | 0 | Système |
| BANEY KEVIN D Senior Vice President |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 93 012 | 826 | 0 | 0 | Système |
| DOZIER C MICHAEL EXECUTIVE VICE PRESIDENT |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 233 205 | 2071 | 0 | 0 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 373 511 | 3317 | 0 | 0 | Système |
| SIVER DARRIN C EXECUTIVE VICE PRESIDENT |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 233 205 | 2071 | 0 | 0 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 1 222 780 | 10859 | 0 | 0 | Système |
| HUBBARD TODD R VICE PRESIDENT |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 104 948 | 932 | 0 | 0 | Système |
| Bolgar Paulo Henrique Vice President |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 93 462 | 830 | 0 | 0 | Système |
| WALTON MICHAEL K VICE PRESIDENT/GENERAL COUNSEL |
01.03.2024 | 04.03.2024 | Achat | 112.6 | 58 780 | 522 | 0 | 0 | Système |
| HUBBARD TODD R VICE PRESIDENT |
12.02.2024 | 12.02.2024 | Vente | 106.15 | 212 300 | 2000 | 0 | 0 | Système |
| HUBBARD TODD R VICE PRESIDENT |
12.02.2024 | 12.02.2024 | Achat | 45.79 | 91 580 | 2000 | 0 | 0 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
12.02.2024 | 12.02.2024 | Vente | 106.08 | 3 479 110 | 32797 | 0 | -0.01 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
12.02.2024 | 12.02.2024 | Achat | 50.79 | 1 665 760 | 32797 | 0 | 0.01 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
02.02.2024 | 02.02.2024 | Vente | 103.17 | 2 818 600 | 27320 | 0 | -0.01 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
02.02.2024 | 02.02.2024 | Achat | 61.26 | 2 217 060 | 36191 | 0 | 0.01 | Système |
| SCHIPPERS HARRIE PRESIDENT & CFO |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 914 337 | 9889 | 0 | 0 | Système |
| BARKLEY MICHAEL T SR. VICE PRESIDENT/CONTROLLER |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 322 870 | 3492 | 0 | 0 | Système |
| SIVER DARRIN C SENIOR VICE PRESIDENT |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 337 294 | 3648 | 0 | 0 | Système |
| FEIGHT R PRESTON CHIEF EXECUTIVE OFFICER |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 226 157 | 2446 | 0 | 0 | Système |
| DOZIER C MICHAEL SENIOR VICE PRESIDENT |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 272 942 | 2952 | 0 | 0 | Système |
| HUBBARD TODD R VICE PRESIDENT |
01.01.2022 | 04.01.2022 | Achat | 92.46 | 128 982 | 1395 | 0 | 0 | Système |
Propriétaires de base
| Institutionnel | Volume | Partager, % |
| Vanguard Group Inc | 63 000 000 | 12.02 |
| Blackrock Inc. | 35 000 000 | 6.85 |
| State Street Corporation | 22 000 000 | 4.27 |
| Wellington Management Group, LLP | 19 000 000 | 3.69 |
| Bank of America Corporation | 12 000 000 | 2.44 |
| Geode Capital Management, LLC | 12 000 000 | 2.33 |
| JPMorgan Chase & Co | 11 000 000 | 2.23 |
| Massachusetts Financial Services Co. | 11 000 000 | 2.16 |
| Morgan Stanley | 7 000 000 | 1.42 |
| Capital Research Global Investors | 5 000 000 | 1.14 |
Contenu dans ETF
| ETF | Partager, % | Rentabilité pour l'année, % | Commission, % |
| The Active Dividend Stock ETF | 3.83 | 20.26 | 1.68 |
| Invesco Dynamic Market ETF | 2.61 | -8.45 | 0.6 |
| Invesco Raymond James SB-1 Equity ETF | 2.04434 | 1.96 | 0.4 |
| IndexIQ ETF Trust IQ U.S. Large Cap ETF | 1.2 | 40.55 | 0.25 |
| Invesco S&P 500® Equal Weight Industrials ETF | 1.0706 | 328.02 | 0.4 |
| KFA Large Cap Quality Dividend Index ETF | 0.87 | 28.99 | 0.4 |
| iShares Morningstar Mid-Cap ETF | 0.47198 | 274.24 | 0.04 |
| Nationwide Nasdaq-100 Risk-Managed Income ETF | 0.34547 | -41.32 | 0.68 |
| iShares Morningstar Large-Cap Value ETF | 0.19574 | 65.55 | 0.25 |
| iShares Morningstar Large-Cap ETF | 0.10151 | 217.74 | 0.03 |
| Columbia U.S. ESG Equity Income ETF | 0.09003 | 4.65 | 0.35 |
Entreprises similaires
La gestion de l'entreprise
| Superviseur | Titre d'emploi | Paiement | Année de naissance |
| Mr. R. Preston Feight | CEO & Director | 5.05M | 1968 (57 années) |
| Mr. Harrie C. A. M. Schippers | President & CFO | 2.85M | 1963 (62 années) |
| Mr. Darrin C. Siver | Executive Vice President | 1.63M | 1967 (58 années) |
| Mr. Mark C. Pigott | Executive Chairman | 532.48k | 1954 (71 année) |
| Mr. John N. Rich | SVP & CTO | N/A | 1970 (55 années) |
| Ms. A. Lily Ley | VP & Chief Information Officer | N/A | 1966 (59 années) |
| Mr. Ken Hastings | Senior Director of Investor Relations | N/A | |
| Mr. Michael K. Walton | VP & General Counsel | N/A | 1965 (60 années) |
| Mr. C. Michael Dozier | Executive Vice President | 1.64M | 1966 (59 années) |
| Paulo Henrique Bolgar | VP & Chief Human Resources Officer | N/A | 1968 (57 années) |
Informations sur l'entreprise
Site web: http://www.paccar.com
À propos de l'entreprise PACCAR
PACCAR Inc. разрабатывает, производит и продает легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили в США, Европе и за рубежом. Он работает в трех сегментах: грузовые автомобили, запчасти и финансовые услуги. Сегмент грузовых автомобилей разрабатывает, производит и продает грузовики для перевозки коммерческих и потребительских товаров по дорогам и бездорожью. Он продает свои грузовики через сеть независимых дилеров под фирменными знаками Kenworth, Peterbilt и DAF. Сегмент запчастей занимается продажей запчастей для грузовиков и связанных с ними коммерческих автомобилей. Сегмент финансовых услуг проводит лизинговые операции с полным спектром услуг под торговой маркой PacLease. Он также предоставляет своим франчайзи услуги по финансированию оборудования и административной поддержке; розничные кредиты и лизинговые услуги для малых, средних и крупных коммерческих автотранспортных компаний, а также независимых владельцев / операторов и других предприятий; и услуги по финансированию инвентаризации грузовиков для независимых дилеров. Кроме того, этот сегмент предлагает кредиты и аренду напрямую клиентам для приобретения грузовиков и сопутствующего оборудования. Компания также производит и продает промышленные лебедки под фирменными знаками Braden, Carco и Gearmatic. PACCAR Inc была основана в 1905 году, ее штаб-квартира находится в Белвью, штат Вашингтон.
Часто задаваемые вопросы по акции PACCAR
-
Как купить акции PACCAR?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — PCAR. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций PCAR. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям PACCAR?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции PCAR на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции PACCAR (PCAR) сегодня?
Текущая цена акции PACCAR на 26.12.2025 года составляет 111.51 . Котировки PACCAR с начала года изменилась на +23.26% - и в рублях изменение было на +21.04 .
Котировки PACCAR (PCAR) в этом месяце за Décembre изменилась на +1.07% и в рублях изменение было на +1.18 рубль.
Basé sur des sources: porti.ru

