Вот если в страшном сне, может такая компания обанкротиться? Или, к примеру, переоформиться на акцию ОАК, чтобы непрезентабельно не маячить в рынке?
ПАО "Яковлев" вложит более 81 млрд руб. в развитие Иркутска https://www.interfax-russia.ru/siberia/main/pao-yakovlev-vlozhit-bolee-81-mlrd-rub-v-razvitie-irkutska
Ни один из «1000 самолетов» не успел к Владимиру Путину на ВЭФ-2024 На острове Русский обсудят, почему все производители гражданских лайнеров дружно улетели вправо https://svpressa.ru/economy/article/428111/?utm_source=finobzor.ru
Глава Минпромторга России Антон Алиханов ознакомился с производством Иркутского авиационного завода https://t.me/uac_ru/2617
Как СВО дала вторую молодость самолётам ОКБ Яковлева https://topcor.ru/51096-kak-vojna-na-ukraine-dala-vtoruju-molodost-samoletam-okb-jakovleva.html
На новую платежную систему БРИКС перейдут 159 стран — OfficeLife В октябре Россия запустит международную платежную систему БРИКС. Она будет доступна примерно в 159 странах, которые стремятся отказаться от доллара как основной валюты для расчетов. Об этом сообщает телеграм-канал «Торговля без границ». https://officelife.media/news/56115-na-novuyu-platezhnuyu-sistemu-briks-pereydut-159-stran-/ https://t.me/tradewithoutborders/19312
Для компании Яковлев и материнской ОАК настают интересные времена. Боинг похоже выбывает из самого массового сегмента гражданского авиастроения. Модернизационный потенциал платформы Боинг-737 разработанной в конце 1960-хх годов, на базе которой созданы последующие модели, исчерпан. «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/788012/ "Удар по всей системе". Что не так с самолетами "Боинга" https://ria.ru/20240503/boing-1943533238.html Заводские тараканы: рассказы рабочих о хаосе и неэффективности в компании Boeing https://inosmi.ru/20240810/boeing-269776676.html Для создания принципиально новой модели самолета нужны серьезные инвестиции, высококвалифицированные специалисты, новые технологии и не менее 10 лет напряженной работы. Научно-производственный центр Боинг в Москве не работает. Boeing разрабатывает все свои коммерческие самолеты в Москве https://otrageniya.livejournal.com/1327544.html Остается Аэрбас и на рынок выходит Китай с Comac C-919. C-919 cоздан так же, как в свое время нами был создан SSJ-100: спроектирован и собран с использованием готовых сертифицированных блоков ведущих мировых производителей. А значит есть риск остановки производства C-919 из-за запрета подрядчикам поставлять комплектующие, если против Китая будут введены санкции. В этом случае для C-919 закроется не только мировой рынок, но внутренний. Если по завершении сертификации МС-21-310 и начала серийных поставок Аэрофлоту в течение первого года эксплуатации выявленные болячки будут оперативно устранены, самолет продемонстрирует надежность, высокий налет, отлаженную логистику и обслуживание в режиме 24/7, то перед компанией Яковлев практически сразу открывается рынок БРИКС. И здесь нельзя терять время и раскачиваться. Уже сейчас надо расширять модельный ряд, наращивать существующие и готовить новые мощности для кратного увеличения производства, поставки и послепродажного обслуживания с целью занять открывающуюся на глобальном рынке нишу с вероятным уходом Боинга.
Як-130М vs Су-25: на чем идти в бой? https://topwar.ru/248717-jak-130m-vs-su-25-na-chem-idti-v-boj.html
МС-21 - дайджест за август-2024 » Авиация России https://aviation21.ru/ms-21-dajdzhest-za-avgust-2024/ Иркутский авиационный завод отметил 24 августа 90-летний юбилей. За свою историю ИАЗ строил самолёты всех ведущих конструкторских бюро страны. В Иркутске выпускались машины Туполева, Ильюшина, Петлякова, Ермолаева, Яковлева, Микояна и Гуревича, Сухого, Бериева. Сейчас линейка завода представлена самолётами конструкторских коллективов ОКБ Яковлева и Сухого: МС-21, Як-130 и Су-30СМ/СМ2. Главным подарком для работников авиазавода стала лётная программа. Перед тысячами заводчан и жителей Иркутска-2 в небе над Комсомольским парком состоялись демонстрационные полёты самолётов МС-21, Як-130 и Су-30СМ, которые пилотировали лётчики-испытатели «Яковлева», а также пилотажная группа «Русские Витязи». МС-21 был представлен бортом 73053, который в конце мая выполнил перелёт в Иркутск на хранение. Накануне праздничных мероприятий генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский проконтролировал реализацию проектов инвестиционной программы ИАЗ на строящихся объектах агрегатно-сборочного и металлургического производств, ознакомился с реконструкцией очистных сооружений, а также осмотрел стройплощадку гаража спецтехники лётно-испытательного подразделения. Главный строитель ИАЗ Артур Бектемиров отметил, что за последние семь лет введены в эксплуатацию несколько зданий общей площадью около 70 тысяч кв. м. Сегодня в разной степени реализации находятся ещё 12 объектов, завершается возведение нового корпуса «20/32» вдоль ВПП, идёт строительство гаража для спецтехники цеха 216 площадью почти 6 тысяч кв. м., реконструируются площади анодно-малярного цеха 234 в корпусе 142, на 70% выполнен капитальный ремонт очистных сооружений, готова проектно-сметная документация на строительство цеха механообработки крупногабаритных деталей МС-21, проект логистического центра второй очереди проходит техническую и экологическую экспертизы, выполнен ремонт фасадов основных производственных корпусов, полностью отремонтирована дорога от въездной зоны на территорию завода до цеха №216. 24 августа в цехе окончательной сборки Андрей Богинский и глава ОАК Юрий Слюсарь заслушали доклады и обсудили статус подготовки к лётным испытаниям двух опытных образцов МС-21 (б/н 73055 и 73057). Кроме того, Юрий Слюсарь и Андрей Богинский провели совещание, в ходе которого были рассмотрены вопросы подготовки серийного производства МС-21. Андрей Богинский рассказал журналистам, что мощности Иркутского авиазавода рассчитаны на выпуск 36 самолётов в год, первый контракт заключён на 18 самолётов, по ним идёт работа, от лизинговой компании получен аванс.
Военная приемка. Лазерное станкостроение в России https://yandex.ru/video/preview/3855843318288293247
В условиях СВО компания загружена военными заказами выше крыши. Идут поставки учебно-боевой, военной техники и запчастей в ВКС и на экспорт. Завершается сертификация и подготовка производственной и испытательной базы для серийного производства МС-21-310 и Sukhoi Superjet NEW. Фри-флоат крошечный, Бумаг на рынке мало. Не верю, что бумаги компании ОПК плюс в ближайшей перспективе крупного производителя гражданской авиатехники никому не нужны.
Приближаемся к декабрьскому минимуму на мизерных объемах. На обороте в 37 млн. рублей уже минус 5,5 %. Бумаги никому не нужны? И что так?
Российский среднемагистральный самолёт МС-21-300 в пятницу прошёл испытание на прочность - выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. Это поворот на горке: машина быстро набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полёта, как будто скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Манёвр применяется боевыми самолётами при атаке.
«Открывает путь для модернизации самолетов Су всех типов»: в зарубежной прессе оценили новый вариант Як-130М https://topwar.ru/248573-otkryvaet-put-dlja-modernizacii-samoletov-su-vseh-tipov-v-zarubezhnoj-presse-ocenili-novyj-variant-jak-130m.html
«Не менее трёх машин в месяц»: названы темпы выпуска импортозамещённых лайнеров МС-21 https://www1.ru/news/2024/08/13/ne-menee-trex-masin-v-mesiac-nazvany-tempy-vypuska-importozameshhennyx-lainerov-ms-21.html?ysclid=lztzuf7irp564175005 Новиком профинасирует поставки авиационного имущества для «Яковлева» https://www.kommersant.ru/doc/6892210
https://www1-ru.turbopages.org/turbo/www1.ru/s/news/2024/08/13/ne-menee-trex-masin-v-mesiac-nazvany-tempy-vypuska-importozameshhennyx-lainerov-ms-21.html