MOEX: NMTP - НМТП

Rentabilité sur six mois: +13.65%
Rendement en dividendes: +7.71%
Secteur: Транспорт

Forum des promotions НМТП

Pour laisser des commentaires vous devez registre
Commentaires (49)
Девятый арбитражный апелляционный суд вслед за нижестоящей инстанцией признал незаконным приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России от 6 марта 2024 года о возбуждении антимонопольного дела против Новороссийского морского торгового порта (НМТП) по признакам нарушения в части установления тарифов на перевалку черных металлов...
В решении суда говорится, что антимонопольное дело было возбуждено после обращения Абинского электрометаллургического завода (АЭМЗ). Суд согласился с НМТП, что ФАС "неверно определила географические границы рынка, в результате чего пришла к ошибочному выводу о занятии ПАО "НМТП" доминирующего положения на этом рынке". Суд, в частности, указал, что аналогичные услуги в регионе оказывают порты в Таганроге, Ростове-на-Дону, Туапсе, Темрюке и Севастополе и почти все они располагают "причальным фронтом, который может обработать суда с техническими характеристиками", необходимыми для АЭМЗ...
https://1prime.ru/20250414/sud-856666873.html
НМТП (NMTP) | Обзор отчёта по МСФО за 2024г

https://smart-lab.ru/mobile/topic/1141096/
Переговоры Москвы и Киева по безопасности судоходства в Черном море пройдут 15-16 апреля в Анкаре
Итоги 2024 г.
Контроль над затратами и финансовые доходы обеспечили рост прибыли


НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2024 г.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_torgovyj_port/itogi-2024-g-kontrol-nad-zatratami-i-finansovye-doxody-obespecili-rost-pribyli
Выручка компании увеличилась на 5,4% до 71,2 млрд руб. Компания, пока не предоставила операционные данные по объему грузооборота. Вероятнее всего, на рост доходов наибольшее влияние оказал рост тарифов.
Операционные расходы компании сократились на 4,0% до 29,4 млрд руб. во многом вследствие снижения расходов на топливо на 37,1% до 2,9 млрд руб. При этом расходы на заработную плату увеличились на 18,5% до 8,6 млрд руб. В итоге операционная прибыль увеличилась на 13,2% составив 41,8 млрд руб., а соответствующая рентабельность возросла с 54,7% до 58,7%.
Чистые финансовые доходы компании в отчетном периоде составили 6,8 млрд руб., увеличившись более чем в три раза. Это связано со значительным ростом процентных доходов (с 2,5 млрд руб. до 7,0 млрд руб.) как по причине увеличения процентных ставок, так и объема свободных денежных средств. В итоге чистая прибыль НМТП выросла почти на четверть, составив  37,4 млрд руб.
Из прочих моментов отметим существенно возросший с 6,1 млрд руб. до 20,0 млрд руб. объем капитальных вложений. Вероятнее всего, такой скачок  связан с началом стройки совместного с Металлоинвестом перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. Планируемый грузооборот комплекса составляет не менее 6 млн тонн сухих грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн. Сроки реализации этого проекта намечены на 2027 г.
По итогам вышедшей отчетности мы незначительно повысили прогноз чистой прибыли компании компании на текущий год на фоне более низких операционных затрат и более высоких финансовых расходов. В результате потенциальная доходность акций компании несколько возросла.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_torgovyj_port/itogi-2024-g-kontrol-nad-zatratami-i-finansovye-doxody-obespecili-rost-pribyli
На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2025 около 0,9 и не входят в число наших приоритетов.
nastaki@yandex.ru
___________________________________________
Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kniga_ob_investiciyah_i_upravlenii_kapitalom/?utm_source=post&utm_campaign=Book&utm_medium=banner&utm_content=post_book_txt

Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZhNFAz0_T4gKWMAr3bXjOjN7LNG
НМТП отчитался за 2024 год по МСФО

Выручка увеличилась на 5%, до 71 млрд ₽, EBITDA выросла на 12%, до 48,2 млрд ₽, а рентабельность достигла 68%. Чистая прибыль повысилась на 26%, до 37,8 млрд ₽.

Капрасходы выросли более чем в три раза, до 20 млрд ₽: компания начала инвестировать в строительство комплекса по перевалке металлов и руды. Это совместный с «Металлоинвестом» проект, доля НМТП в нём — 75%. А общая стоимость оценивается в 40 млрд ₽.

За прошлый год компания может заплатить по 0,97 ₽ на акцию, дивдоходность — 10%. Аналитики считают, что НМТП вряд ли распределит больше 50% чистой прибыли, несмотря на существенную денежную подушку на балансе.

➡️ Сильные результаты НМТП почти соответствуют ожиданиям аналитиков. Дивдоходность в 10%, возможно, не выглядит привлекательной при текущих ставках.

Однако бизнес НМТП в достаточной степени защитный, стабильный и рентабельный даже в нынешней геополитической ситуации. Более того, в этом году в SberCIB ждут ускорения роста выручки компании до 14% и дивидендов в размере 1,1 ₽ на акцию с доходностью 12%.

Оценка SberCIB — «покупать», таргет — 12 ₽.
https://t.me/SberInvestments/9441
Суд отменил приостановку работы ВПУ Каспийского трубопроводного консорциума
На компанию наложен штраф в размере 200 тыс. руб.



Источник: https://neftegaz.ru/news/arbitrage/885403-sud-otmenil-priostanovku-raboty-vpu-kaspiyskogo-truboprovodnogo-konsortsiuma-/
НМТП при наступлении ряда условий выкупит по номинальной стоимости долю "Металлоинвеста" в их будущем совместном терминале для отгрузки железной руды, но вероятность реализации такого сценария компания оценивает невысоко.
Как говорится в отчетности ПАО "Новороссийский морской торговый порт", в ноябре 2024 года совладельцы ООО "Универсальный перегрузочный комплекс НСРЗ" (группа "НМТП" и холдинг "Металлоинвест") заключили корпоративное соглашение о колл-опционах и пут-опционах, дающее НМТП право и обязанность выкупить долю второго участника при наступлении ряда условий.
Цена опциона - 1,838 млрд рублей - соответствует номинальной стоимости 25%-ной доли в УПК "НСРЗ" "Лебединского горно-обогатительного комбината" "Металлоинвеста" (остальные 75% у группы НМТП).
Условия наступления опциона включают "ряд тупиковых ситуаций на стадии строительства перегрузочного комплекса". При этом в отчете НМТП отмечается, что руководство группы оценивает вероятность реализации опциона как невысокую.
УПК "НСРЗ" реализует проект строительства перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. В 2024 году "в соответствии с графиком реализации проекта выполнялись проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, работы по демонтажу объектов", сообщала компания в своем отчете. В марте прошлого УПК "НСРЗ" заключило концессионное соглашение с РФ в лице Федерального агентства морского и речного транспорта. Срок его действия - 49 лет. В объект концессионного соглашения, в частности, входят два грузовых причала, причалы вспомогательного флота (два подлежат созданию, один - реконструкции) и средства навигационного оборудования. Концессионер обязуется получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения в срок не позднее 4 лет после его подписания, и обеспечить грузооборот в объеме не менее 6 млн тонн грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн.
Размер концессионной платы за весь период действия соглашения не должен превышать 9,4 млрд рублей.
"Металлоинвест" рассчитывает на запуск перегрузочного терминала в Новороссийске в 2027 году, сообщал директор департамента транспорта и логистики УК "Металлоинвест" Алексей Тюфаев в ноябре 2024 года.
Комплекс будет предназначен для перегрузки навалом железорудного сырья: концентратов железных руд (ЖРК), окатышей, горячебрикетированного железа, чугуна в чушках, черных металлов (заготовка, листовая сталь) и иных грузов, соответствующих технологическому оснащению.
https://www.interfax.ru/business/1018166
При распределении 50% ЧП (МСФО) дивы ~ 0,98 руб.
Прибыль 37,823 млрд руб. (МСФО)
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
Дивиденды "Новороссийского морского торгового порта"(НМТП) за 2024 год могут составить 0,96 руб. на акцию, говорится в комментарии старшего аналитика компании "Эйлер Аналитические Технологии" Андрея Полищука.
"Если "НМТП" направит на дивиденды 50% чистой прибыли по МСФО, то дивиденды за весь 2024 год составят 0,96 руб. на акцию, что эквивалентно доходности в 10%, - отмечает эксперт. - По нашему прогнозу, чистая прибыль "НМТП" по МСФО по итогам 2024 года увеличилась на 23% (до 37 млрд руб.). Положительное влияние могло оказать увеличение процентных доходов до 4,5 млрд руб. (против 2,5 млрд руб. в 2023 году), а также рост тарифов, который компенсировал сокращение перевалки во второй половине 2024 года".
Согласно оценке "Эйлер АТ", по итогам 2024 года "НМТП" практически не сократила перевалку грузов (131 млн т в 2024 году против 132 млн т в 2023 году). Однако во втором полугодии 2024 года грузооборот нефти и нефтепродуктов сократился на 11% (в сравнении с первой половиной года, п/п), сухих грузов - на 7% п/п, а металлов - на 9% п/п...
https://www.finmarket.ru/analytics/6372057?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch
Больше рубля должны быть
Деэскалация в политике может стать драйвером роста для бумаг грузоперевозчиков
https://rg.ru/2025/03/18/edem-v-gorku.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch
Северный обход будет построен в Новороссийске для решения проблемы загруженности дорог портового города грузовым и транзитным транспортом на фоне роста грузооборота, подтверждено начало проектирования новой трассы. Об этом сообщил мэр Новороссийска Андрей Кравченко в ходе отчета о результатах деятельности администрации за 2024 год на внеочередном заседании городской думы...
https://tass.ru/ekonomika/23374717
РЖД приняли решение нарастить выгрузку в порту Новороссийск
https://morvesti.ru/news/1678/114504/
Грузооборот морских портов России за январь сократился на 1,6%
12.02.2025

Лента новостей


По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России в январе 2025 года уменьшился на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,6 млн тонн.


Объём перевалки сухогрузов составил 34,2 млн тонн (+3,7%), в том числе: угля – 15,3 млн т (+6,2%), зерна – 3,8 млн т (-30,3%), грузов в контейнерах – 4,6 млн т (+11,1%), минеральных удобрений – 3,9 млн т (+17,9%), черные металлы – 2,1 млн т (+35,0%), руда – 1,1 млн т (+95,7%), грузы на паромах — 0,6 млн т (+12,3%).


Объем перевалки наливных грузов составил 37,3 млн тонн (-6,1%), в том числе сырой нефти – 21,2 млн т (-8,5%), нефтепродуктов – 11,6 млн т (-5,1%), сжиженного газа – 3,4 млн т (+4,4%), пищевые грузы – 0,6 млн тонн (-3,2%).


Экспортных грузов перегружено 57,3 млн т (-0,5%), импортных грузов – 3,6 млн т (+10,7%), транзитных – 5,2 млн т (-14,7%), каботажных – 5,5 млн т (-6,2%).


Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 7,5 млн тонн (-5,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,8 млн тонн (-11,1%), наливных грузов - 5,6 млн тонн (-3,5 %). Грузооборот порта Мурманск составил 4,4 млн т (-0,4%), Сабетта – 2,4 млн т (-7,7%), Варандей – 0,3 млн т (-28,6%) и Архангельск – 0,2 млн т (+17,7%).


Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 23,6 млн тонн (+1,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 11,0 млн тонн (+13,5%), наливных грузов – 12,6 млн тонн (-6,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 11,0 млн т (+3,0%), Приморск – 6,1 млн т (-1,9%), Большой порт Санкт-Петербург – 4,8 млн т (+9,9%), Высоцк – 10,0 млн т (-13,3%).


Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 21,7 млн тонн (-9,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 9,5 млн тонн (-10,2%), наливных грузов – 12,1 млн тонн (-9,2%). Грузооборот порта Новороссийск составил 112,9 млн т (-7,8%), Тамань – 3,0 млн т (-14,4%), Туапсе –1,8 млн т (-6,2%), Кавказ – 1,4 млн т (-3,0%), Ростов-на-Дону – 1,0 млн т (-6,5%).


Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 0,7 млн тонн (-20,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,4 млн тонн (-27,3%), наливных грузов – 0,2 млн тонн (-3,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 0,4 млн т. (-23,4%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 0,3 млн т (-2,2%).


Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 18,1 млн тонн (+7,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 11,4 млн тонн (+13,9%), наливных грузов – 6,7 млн тонн (-1,5%). Грузооборот порта Восточный составил 6,5 млн т (-7,1%), Ванино – 2,6 млн т (+59,7%), Владивосток – 3,2 млн т (+12,9%), Находка – 2,5 млн т (+12,3%), Пригородное – 1,4 млн т (+13,8%).
https://morvesti.ru/news/1679/114010/

очепятка??? 😀 😀 😀
Новороссийский зерновой терминал оспаривает право на ж/д пути в порту Новороссийска - СМИ
13.02.2025

Лента новостей


Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) требует признать в суде право собственности на подъездной железнодорожный путь №60 и железнодорожный переезд №1 общей протяженностью 194,3 метра. Объекты размещены на ул. Портовой возле 3-й пристани, сообщает «КоммерсантЪ-Новороссийск».


Ответчиками по делу выступают администрация Новороссийска и ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). НЗТ готов выплатить НМТП компенсацию за строительство инфраструктуры в размере, установленном судом. Также истец просит обязать краевое Управление Росреестра зарегистрировать право собственности на объекты.


В 2019 году НМТП и банк ВТБ завершили сделку по продаже 99,9968% доли в ООО «НЗТ». Покупателем выступила компания ООО «Деметра 1», подконтрольная ВТБ. Стоимость сделки составила 35,5 млрд руб.


НЗТ специализируется на перевалке зерновых и масличных культур, предоставляет услуги по выгрузке зерна из железнодорожного и автомобильного транспорта, хранению и формированию судовых партий.
https://morvesti.ru/news/1679/114024/
Плохо растем товарищи !
Корабли не успевают разгружаться и загружаться , с десяток в очереди , а у нас тут крохи какие то ....
Активней господа набираем позиции ...
Контейнерооборот в российских портах в 2024 году вырос на 12,7%

- АО "Новорослесэкспорт" (НЛЭ, группа НМТП) - 418,2 тыс. TEU (+8,9%),
- ООО "Балтийская стивидорная компания" (Калининград, группа НМТП) - 157,8 тыс. TEU (+26,9%)...
https://www.interfax.ru/business/1005102
Остатки «Суммы» сладки
Юристов арестовали за хищение миллиардов, взысканных в пользу группы братьев Магомедовых с госкорпораций
https://www.kommersant.ru/doc/7460567?from=top_main_1

...
Кроме того, как следует из материалов дела, Ашот Серопян и его деловые партнеры по RBS Русецкий и Зеленин, «оформляясь в различные юридические лица, участвовали в судебных разбирательствах друг против друга по одному делу в качестве истца и ответчика». В том числе это относится и к судебным тяжбам между «Премьер-холдингом» и «Премьер-инвестом». Таким образом, как считают в полиции, фигуранты рассчитывали завладеть еще как минимум 2 млрд руб., но сделать этого не смогли по не зависящим от них обстоятельства. Получить комментарии в компании RBS «Ъ» не удалось. Телефон в офисе, располагающемся в башне «Федерация» в «Москва-Сити», куда с обыском приходили силовики, не работал.
...
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
29.01.2025
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
Вопрос 1.
Одобрение сделки.
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Высокий суд Англии и Уэльса отклонил иск бизнесмена Зиявудина Магомедова к «Транснефти» о взыскании $5 млрд в связи с продажей акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в 2018 году. Об этом сообщила компания на своем сайте.

Аналогичное решение суд принял по иску Магомедова к «Росатому»: предприниматель хотел взыскать с госкорпорации, «Дальневосточного морского пароходства» (ПАО «ДВМП») и других ответчиков около $8 млрд за утраченные акции в «ДВМП».

Оба иска были поданы в 2023 году. В обоих случаях суд решил, что у него отсутствует юрисдикция для рассмотрения дел.

Магомедов настаивал, что продажа акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) была осуществлена незаконно. В «Транснефти» подчеркнули, что сделка была легальной и совершенной на рыночных условиях, что удалось доказать в суде. «Высокий суд Англии и Уэльса пришел к выводу о том, что требования к компании не имеют никакой связи с английской юрисдикцией, регулируются исключительно российским правом, и срок исковой давности по ним истек», — заявили в компании.

В иске к «Росатому» Магомедов и другие истцы утверждали, что имел место сговор между ответчиками о выкупе его активов по заниженной стоимости в интересах госкорпорации.

Зиявудин Магомедов и его брат Магомед осуждены на 19 и 18 лет соответственно за организацию преступного сообщества, мошенничество и растрату при реализации ряда крупных проектов, в том числе с госучастием. Приговор им вынесли 1 декабря 2022 года, Магомедовы вину не признали.

На следующий день после вынесения приговора суд конфисковал принадлежавшие Магомедову 32,5% акций транспортно-логистической компании FESCO. В январе 2023-го Хамовнический суд Москвы по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства 92,4% акций ДВМП — головной компании FESCO. Президент России Владимир Путин указом позднее передал их «Росатому».

В мае того же года этот же суд по иску Генпрокуратуры обратил в доход государства и $750 млн, полученных Магомедовыми от продажи доли в НМТП.


https://morvesti.ru/news/1679/113592/

нормально 32,5% акций Феско - 8 млрд. долоров и 25% акций НМТП - 5 млрд. долоров...

интересно почему именно такие цифры???
Британский суд отклонил иски Магомедова к «Транснефти» и «Росатому» на $13 млрд по делу о продаже НМТП
https://morvesti.ru/news/1679/113592/

даже всамых смелых прогнозах бы не подумал 😀 😀 😀
В настоящее время АО «НСРЗ» входит в группу компаний ПАО «НМТП».

АО «НСРЗ» оказывает широкий спектр стивидорных и судоремонтных услуг и является одним из крупных портовых операторов на Черноморском побережье России.
https://www.nsrz.ru/about/information/

14.01.2025
(BIDS) О корпоративном действии "Оферта - предложение о выкупе" с ценными бумагами эмитента АО "НСРЗ" ИНН 2315007476 (акция 2-03-30860-E / ISIN RU0008058433)
https://nsddata.ru/ru/news/view/1214406

14.01.2025
(BIDS) О корпоративном действии "Оферта - предложение о выкупе" с ценными бумагами эмитента АО "НСРЗ" ИНН 2315007476 (акция 1-03-30860-E / ISIN RU0008058425)
https://nsddata.ru/ru/news/view/1214405

видимо в дочерней компании - Акционерное общество "Новороссийский судоремонтный завод" какая-то крупная сделка!
нет акционеров АО НСРЗ - что там за сделки никто не в курсе???
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
28.12.2024
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
Вопрос 1.
Об утверждении Прейскуранта тарифов ПАО «НМТП» на 2025 год.
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
как понимаю тарифы на перевалку и хранение, тарифы услуги портофлота же еще регулируемые?
бунекровочный бизнес мы как группа еще ведем? отчетов толковых нет интересно ради праздного любрпытства?
Группа НМТП (VK)

Объем резервуарного парка Шесхариса в 2025 г. после реконструкции увеличится до 1,8 млн куб. м нефти и нефтепродуктов.
https://t.me/nmtpgroup/810
На развитие опорной сети морских портов в следующие 5 лет направят 396 млрд руб.
https://morvesti.ru/news/1679/112722/

🐹НМТП.
🥜Ну вот бумагу, которую мы взяли на карандаш несколько дней назад пришла в итоге к первой ключевой зоне. Видите, тут главное не торопиться, смотреть за динамикой на дневках и ориентироваться на настроение рынка.
🥜Реакция на зону очень хорошая, покупатель присутствует. Сегодня при попытке порасти можно планировать покупку для спекуляции с целью поймать волну роста опять же всё к тем же +-9р. А так же цена интересна и для среднесрочных посиделок.
❗️Без возможности добрать, я бы сейчас вообще не лез в позиции, так что имейте это в виду. Рынок мало того что в медвежьем тренде, так ещё и очень тонкий!

❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%20pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)
RAZB0RKA отчёта НМТП по РСБУ 3 квартал 2024. Считаем прибыль 2024 года

https://t.me/razb0rka/2767

#НМТП
Чистая прибыль 33,9 млрд руб. (9М2024, РСБУ) (+52,7% г/г)
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
хороши денпотоки, сдочерних поднято дивидендом 19,7 млрд. руб.
что интересно сумма долгосрочных финвложений увеличелась с 84,7 млрд. руб. до 94,5 млрд. руб., интересно что за инвестиции, в этой строке указывалисб балансовые стоимости участия в дочерних непубличных, которые эмитент не переоценивал...

денсредств на балансе прилично 17,5 млрд. руб., порадовал наш любимый эмитента 🙂
аудитор если память не изменяет рекомендовал переоценить финвложения в дочерние компании, ввиду неотражения реальной стоимости, но мне кажется вот эти +10 млрд. руб. это какие-то новые финвложения, да почти уверен, потому как кто в середине года переоценивает фв, таким образом вырисовывается приятный денпоток входящий, одно получение дивидендов от дочерних под 20 млрд. руб....
А кто-нибудь вообще оценивает риски разрушения портовой инфраструктуры? Новороссийск атакуют регулярно.
https://t.me/kravchenko_glava_nvrsk/9720
22 августа. FINMARKET.RU - "Транснефть", ее дочерние общества и ПАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) включены в список организаций с правом самим определять перечень раскрываемой информации. Соответствующие изменения в указ президента от 27 ноября 2023 года опубликованы на интернет-портале правовой информации.
Не раскрывать корпоративную информацию ретроспективно - с 1 июля 2023 года было решено из-за санкционных рисков. Документ наделяет перечисленные в прилагаемом к указу перечне компании и банки правом "самостоятельно определять состав и (или) объем информации, подлежащей раскрытию (или) предоставлению".
Такой возможностью компании имеют право воспользоваться, если раскрытие или предоставление информации "приведут или могут привести" к введению санкций в отношении "российских хозяйственных обществ и (или) иных лиц". При этом скрываемые сведения должны быть направлены в Банк России.
Не раскрытая на основании этого указа, но предоставленная ЦБ РФ и федеральным органам исполнительной власти информация, в том числе по их запросам, не подлежит обнародованию, включая размещение в государственных информационных системах и других источниках, говорится в документе.
До внесения изменений в указ перечень включал более 90 организаций, среди которых, в частности, "Роснефть" и ряд ее структур, "Славнефть" (на паритетной основе принадлежит "Роснефти" и "Газпром нефти"), "Башнефть", банк "Пересвет", Всероссийский банк развития регионов.
В ближайшее десятилетие потребуется около €2 трлн инвестиций для модернизации и адаптации к новым реалиям морских портов, которые обеспечивают почти 80% мирового трафика грузов. Об этом пишет Bloomberg.
https://www.gazeta.ru/business/news/2024/08/21/23743333.shtml

🐹НМТП.
🥜Друзья, буквально недавно указывал на интересную ситуацию в бумаге!
🥜Описывал варианты событий и действий и говорил, тем кому интересно, ставьте колокольчики на грниц стабилизации!!!
🐹Вот собственно говоря часовик! Колокольчик звенел! Купить ручками времени было вагон! Нужен стоп, максимально короткий!!!
🥜+3% на пике в короткое время и с этим уже можно работать! Вариантов уйма! Можно забрать быструю прибыль и такой прибыли уверен многие уже были бы довольны! Можно часть закрыть, а стоп подтянуть в прибыль! Можно стоп подтянуть в б/у и поставить на кон накопленную прибыль и шанс двинуть до верха стабилизации или вообще ждать пробоя! Короче вариантов уйма!!!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%20pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)
По моему что то начинается…чуйка!
к 10 утра на партсобрание обманутых лонговых акционеров? ))))) 😀 пните этот труп))))
не лонговые))) не... шорт тут уже страшновато... как бы на сбор похоже... без движения особого лежит... вниз больше могут и не кольнуть... а вверх легко.. рублей 12-13 и яйцам будет больно в шортах...
Чистая прибыль 29,035 млрд руб. (1П2024, РСБУ), АППГ - 17,58 млрд руб.
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
Отчёт топ
Это еще без дочек
Нлэ примерно 2,8-3 ярд за полугие
Минэнерго РФ считает перспективным увеличение экспорта нефти в Китай через отгрузку в портах Черного моря и Балтики, заявил замминистра энергетики Сергей Мочальников.
"В условиях полной загрузки трубопроводов в Китай видим перспективы наращивания поставок российской нефти в КНР морским транспортом с отгрузкой в портах Черного и Балтийского морей. Готовы поддержать компании в реализации этой инициативы", - сказал он в ходе российско-китайской межправкомиссии по энергосотрудничеству.
Китай в первом полугодии 2024 года нарастил закупки газа из РФ на 22,5%, а нефти - на 4,8%, заявил вице-премьер Государственного совета КНР Дин Сюэсян.
В 2023 году Китай импортировал из России 107 млн тонн нефти, прирост составил 24%.
Объем поставок нефти из России в первом полугодии составил 55 млн тонн.
https://tass.ru/ekonomika/21426297
Арбитражный суд Москвы отложил на 14 августа рассмотрение иска ПАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ, сообщил корреспондент "Интерфакса" из зала суда.
Как сообщалось, заявление НМТП поступило в суд 21 мая. НМТП просит суд признать незаконным приказ ФАС о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В качестве третьего лица по делу привлечено ООО "Абинский электрометаллургический завод" (Краснодарский край).
В марте ФАС возбудила в отношении НМТП антимонопольное дело из-за роста тарифов на перевалку черных металлов в порту Новороссийск. В случае установления вины стивидору грозит штраф в соответствии с КоАП РФ, заявляли в ФАС.
Абинский электрометаллургический завод входит в группу "Новосталь-М" Ивана Демченко. Предприятие начало работу в 2010 году, мощности завода составляют 1,6 млн тонн продукции в год...
https://www.interfax.ru/business/971891
профучастникам - 24.07 - из уведомления о корп действии
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
23.07.2024
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
Вопрос 1.
Об избрании председательствующего на заседании Совета директоров ПАО «НМТП».
Вопрос 2.
О рассмотрении Отчета по результатам деятельности внутреннего аудита ПАО «НМТП» и его дочерних обществ за 2023 год.
Вопрос 3.
О согласовании кандидатуры на замещение должности Заместителя генерального директора – руководителя коммерческой дирекции ПАО «НМТП».
Вопрос 4.
О согласовании кандидатуры на замещение должности Заместителя генерального директора по финансам и экономике ПАО «НМТП».
Вопрос 5.
Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации ПАО «НМТП» и (или) манипулирования рынком.
...
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
Перевалка контейнеров в портах Июнь24

https://t.me/razb0rka/2625

Черное Море и Азов +2% г-к-г

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5d568ef2aae0b6f6508cf403af86e49a

#НМТП
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-июнь 2024 года уменьшился на 3,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 448,6 млн тонн.

Объём перевалки сухогрузов составил 219,9 млн тонн (-2,7%), в том числе: угля – 95,4 млн т (-12,0%), зерна – 37,1 млн т (+10,1%), грузов в контейнерах – 27,7 млн т (+10,9%), минеральных удобрений – 21,3 млн т (+28,1%), черные металлы – 9,7 млн т (-13,7%), руда –4,9 млн т (-0,8%), грузы на паромах — 3,9 млн т (-0,7%).

Объем перевалки наливных грузов составил 228,7 млн тонн (-3,5%), в том числе сырой нефти – 138,2 млн т (-1,5%), нефтепродуктов – 66,7 млн т (-9,6%), сжиженного газа – 18,5 млн т (+3,2%), пищевые грузы – 3,3 млн тонн (+12,1%).

Экспортных грузов перегружено 354,7 млн т (-3,0%), импортных грузов – 20,7 млн т (+4,7%), транзитных – 34,3 млн т (+2,7%), каботажных – 38,8 млн т (-11,8%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 47,2 млн тонн (-4,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 12,7 млн тонн (-14,6%), наливных грузов - 34,4 млн тонн (-0,4 %). Грузооборот порта Мурманск составил 27,3 млн т (-10,5%), Сабетта – 14,7 млн т (+6,4%), Варандей – 2,6 млн т (-2,6%) и Архангельск – 1,2 млн т (+40,6%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 140,3 млн тонн (+1,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 63,3 млн тонн (+9,3%), наливных грузов – 77,0 млн тонн (-4,5%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 68,7 млн т (-1,9%), Приморск – 32,6 млн т (-4,6%), Большой порт Санкт-Петербург – 27,4 млн т (+22,7%), Высоцк – 5,7 млн т (-14,3%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 134,0 млн тонн (-8,0%), из них объём перевалки сухих грузов составил 64,8 млн тонн (-11,1%), наливных грузов – 75,1 млн тонн (-6,1%). Грузооборот порта Новороссийск составил 86,1 млн т (+3,1%), Тамань – 13,1 млн т (-41,6%), Туапсе – 10,4 млн т (-18,9%), Кавказ – 10,6 млн т (-5,9%), Ростов-на-Дону – 7,6 млн т (-4,5%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 4,4 млн тонн (+23,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 3,1 млн тонн (+46%), наливных грузов – 1,3 млн тонн (-9,0%). Объём перевалки грузов порта Астрахань увеличился до 2,1 млн т. (+22,0%), порт Махачкала увеличил грузооборот до 1,6 млн т (-4,3 %),

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 116,9 млн тонн (-2,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 76,0 млн тонн
(-3,7%), наливных грузов – 40,8 млн тонн (+1,1%). Грузооборот порта Восточный составил 44,1 млн т (+0,1%), Ванино – 14,1 млн т (-23,9%), Владивосток – 18,8 млн т (+12,4%), Находка – 14,4 млн т (+5,8%), Пригородное – 7,0 млн т (-6,2%).
https://www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-pervoe-polugodie-2024-goda
Свежий постик про НМТП
https://dzen.ru/a/ZoOxt_b6yh0__cRR

Хочу купить и бытует мнение, что цена сейчас пойдет вниз и упадет опять примерно до 2160 рублей. Так ли это или нет?

Есть шанс что будет падать ниже?